Бизнес идея: телетекст - аналог интернета
Телетекст – удобное и полезное средство для поиска необходимой информации в телевизоре.
Владельцы телевизора с телетекстом имеет доступ к полезной информации и может в любое время узнать расписание любого вида транспорта, прогноз погоды, курс валюты, гороскоп, анонс телепрограмм, рекламу и многое другое. Такая информация систематизированная по тематическим разделам, но не очень удобна в использовании.
По данным статистики, 18-20 процентов телевизоров выпускаются с декодером телетекста. Это значит, что если только в Москве около 3 миллионов телевизоров, то у 600 тысяч человек телевизор оснащен телетекстом.
Данные в Телетексте стандартизованы. Они не зависят от требований и запросов пользователя, так как для такого запроса нужен передающий канал, который бы передавал запрос в специальную базу данных об информации, с которой желал бы ознакомиться конкретный пользователь. Но, увы, не один телевизор такого канала не имеет. Это означает, что и поисковая система внутри телетекста не может функционировать, так как обратная связь между пользователем и базой данных отсутствует.
Но выход все-таки есть – это технология для технического расширения телетекста, которая по своим функциям напоминает видеотекст или интернет. Задача такой технологии – передача интерактивной информации по каналу телетекст. Она так устроена, что может работать совместно по одному каналу обычного телетекста и специального технологического расширения с перераспределением трафика между ними.
Технология работает следующим образом: по телефонной линии определенный пользователь отправляет запрос в базу данных о конкретной информации, с которой он желает ознакомиться. После этого служба телетекст выдает этому пользователю адрес той страницы телетекста, на которой находиться необходимая ему информация.
После этого пользователь с помощью пульта на своем телевизоре вводит адрес той страницы, которую сообщили ему по телефонной линии. В этот момент по каналу телетекст отправляется страница с тем адресом, который пользователь сообщил службе телетекст. В ней и находится необходимая информация, запрашивая этим пользователем, и выводится на экран телевизора.
Как видим, идея для бизнеса очень выгодна, так как и пользователей телетекста на сегодняшний день не мало, да и поиск информации становится очень удобным и быстрым. Такая технология даст возможность использовать электронные базы данных – а это миллионы страниц, где находится важная информация. Пользователь сможет быстро и легко находить нужные данные, пользоваться электронной почтой и многое другое.
<<Бизнес идея: горшки под рассаду | Бизнес идея по изготовлению небольших фонтанов>> |
---|
Другие интересные материалы

Коза – это жвачное животное, которое относится к пологромному семейству....

Наступило первое сентября, которое называют день знаний. Родители собирают, отводят...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Территориальное расширение рынка товарных взаимоотношений увеличило спрос на региональных представителей,...

Для начинающего бизнесмена есть много различных вариантов открытия бизнеса.
...
Как организовать бизнес по продаже кислородных коктейлей.
...
Данная бизнес идея даже может показаться довольно необычной, но в...

На территории всей планеты приобретает всю большую популярность управление, а...

В последнее время стало модным приглашать на корпоративные вечеринки знаменитых...

Идеи бизнеса в поселке могут быть вполне перспективными, ведь, как...
Seo.ua - продвижение сайтов