Главная - Новости сайта - Как заслужить доверие покупателя
Как заслужить доверие покупателя
17.12.2013 17:51
Потребительское доверие – главное мерило надёжности виртуального магазина.Промоакции способствуют, прежде всего, увеличению объёма заказов от актуальной клиентуры. Всего лишь от 3 до 4 процентов россиян готовы к выбору нового интернет-продавца благодаря значительным скидкам. Отчего же покупатели так осторожны?
Конкуренция между интернет-маркетами не ниже, а то и выше, чем между оффлайновыми точками. В то же время, особенности удалённой торговли побуждают многих продавцов к недобросовестному отношению. Клиент, в конце концов, отыскивает надёжный сайт через *wildberries промокод* и уже не хочет уходить с него на другой сервис.
Основные маркеры доверия потребителя:
- ассортимент, его широта и грамотная подача в каталоге;
- ценовой разбег: слишком низкие цены вынуждают задуматься о качестве товара, слишком высокие – удручают и заставляют искать другие каналы поставок. Регулярные распродажи привлекают покупателей к высококачественным товарам из люкс-категорий;
- «фишка», или преимущество данного маркета: почему стоит купить именно здесь?
- возможность вернуть некачественный или не годящийся товар;
- клиентская аудитория, репутация, опыт деятельности компании. Информация должна быть достоверной: любознательный клиент может легко перепроверить её из других источников.
17/12/2013
Читайте: |
---|